марта 07, 2016

Shadowbox - boat "Dreams about the sea"+ mini-album и новости!

Привет всем!
Наконец-то я могу поделиться новостями и показать свою новую работу из морской коллекции Graphic45! Это мой дебютный выход в качестве дизайнера блога Scrapman. Многим из вас (и я не исключение) знаком этот магазин и ножи под маркой ScrapMan. И да, кто еще не знал, я теперь в этом блоге дизайнер).  Сегодня мой shadowbox призван вдохновлять читателей!). И не просто вдохновлять в преддверии праздника, но и дать толчок мечтам. Мечтам о море, солнышке, песочке...)
Сделана лодка в подарок моей мамочке, которая обожает море). Это прелюдия к основному подарку на день рождения. Альбом с фотками почти готов, скоро и вам покажу и маме летом подарю). А на 8-е марта подарю шэдоу-бокс).
Shadowbox - boat "Dreams about the sea"+ mini-album
Помечтаем?) Фоток как всегда - море!)


Для меня эта лодка вещь удивительная и парадоксальная. Парадокс состоит в том, что я не любитель моря и тюленьего отдыха))) Так я называю отдых "отель-пляж-рынок-кафе-отель-пляж", жуть))). Это не для меня, к тому же море я не люблю. Совсем Навсегда. Ну по крайней мере пока).  Но в тоже время люблю делать работы на морскую тему. И люблю плавать на лодочке, но по речке). Вот такая я вся противоречивая)). Я вобще люблю лодки! Вот...
     В основе всего подарка - витрина в виде лодки. Она достаточно большая - высота 33, 5 см, ширина 14 см (в самой широкой части) и глубина 5 см. Лодка деревянная, куплена  давно. И вот жалею, что всего одну купила, поэтому долго мучилась - сделать эту работу или другую..
Задумка моя читается снизу вверх - нижняя полка символизирует сборы на море. Средняя - сам отдых на море, и верхняя полочка - это хранение воспоминаний.
Ну а теперь подробности всех мыслей!)))
Итак, сборы на море. Рассмотрим детали). Это комната: на стене рамочки с портретами. Рамки от MF затонировала дистресс-чернилами Ranger

 Чемоданы собраны, вешалки уже пустые, вещи упакованы)
Чемоданчики поближе. Ручки - ремешки из замши, с микроскопическими брадсами). Размер чемоданчиков 5*3,8*1. Очень вместительные!)) Вмещают в себя не только стотыщпяцот нарядов (а куда без них на море?!), но и  крема для загара и после, удобную обувь и даже трэвел-бук!) Какое же путешествие без бука?). Его размер 2*2,5 см. И да! Фотик тоже не забыть бы!)
Посидим на дорожку... Отправляемся на море!
Вторая полочка моей витрины посвящена собственно отдыху. Море, ракушки, детишки на берегу, песок... В левом верхнем углу - ключи от номера)
Песок сделан старым и проверенным мной способом при помощи glossy accents и пудры от Papermania (Entchanted gold). Кстати, есть аналог пудры у Ranger, но я не пробовала. Воду имитируют шебби-ленты.

И самая верхняя полка моей витрины посвящена воспоминаниям о море. Что мы делаем зимой, когда за окном вьюга и холод? Конечно, листам альбомы с летними фотографиями! Ой, я прям так говорю, как будто у меня есть хоть один скрапальбом с фотками о море и я их листаю вечерами))). Нет у меня такого альбома. Фотки есть, альбома нет. Надеюсь, скоро сделаю)
И у меня на верхней полке витрины как раз разместился такой альбом. 
Мини-альбом, которые умещается в ладони). Сделан он из крафтовых тэгов Graphic45. Размер его 10*6*3, завязывается на шнур, который украшен декоративной бутылочкой. 
Внутри бутылочки ракушки и песок из пудры для эмбоссинга.
Он вмещает 6 фоток и 4 конверта-секретика. Покажу пару-тройку разворотов). Под фотки приклеила уголки. Фотки будем вместе вклеивать)




Чемоданы, альбомчик....В путь! За мечтами о море!)

Вот такой подарок я решила сделать в этом году, отойдя от привычных цветочно - поздравительных открыток.
Материалы, которые использовала:
- деревянная заготовка "Лодка"
- грунт, акриловая краска+кисти
- By the Sea Pad 12*12, 8*8  Graphic45
- Artist Trading Tags-Kraft Graphic45
- By the Sea Chipboard Graphic45
- By the Sea Sticker Graphic45
- дистресс-чернила Ranger+аппликатор для нанесения чернил
- клей (использовала UHU creativ и Aleene's turbo
- Glossy accents
- пудра для эмбоссинга Papermania "Enchanted Gold"
- шнур, ракушки, декоративная бутылочка
- шебби-ленты
- металлическая рамка (для миника)
- гипсовые фигурки-рамочки Melissa Francese
- уголки для фото (крафтовые)
- металлический фонарь (миниатюра)
- брадс-винтики, мини-брадс-винтики, 4 тонких ленточки натуральной замши

Artist Trading Tags-Kraft      

Вот такое вдохновение у меня случилось для вас, мои дорогие!))) Надолго не прощаюсь,работ поднакопилось и скоро все их можно будет показать. И я соскучилась между прочим за вами)
И да, если вы еще не начали избавляться от спасательных кругов на талии (говорят, многие начинают это делать в марте-апреле, чтобы летом влезать в купальник), то и не начинайте! Напоминаю о сладкой конфете для детского альбома)). Запись тут)) Розыгрыш 15 марта). Долой диету!
А я со своей лодкой поплыву в клевое вдохновляющее задание от блога "Атмосфера"
Девчата, сами виноваты, такой баннер вдохновляющий!))) Терпите теперь и рассматривайте стотыщфото))) Лодка моя лежала-лежала, а тут вы с таким вдохновением. Звезда морскамя и палитра меня просто покорили. Ракушки само собой, не зря их пристроила). Вобщем все при мне -  и гады морские, и средство передвижения, и палитра)
Теперь ФСЁ! Обнимаю, пока-пока!

61 комментарий:

  1. Юля, я вот сейчас зашла в блог, увидела в новостной ленте обновления в твоем блоге, прошла по ссылке...и...просто челюсть отпала у меня))))). Я в шоке от такой красоты и от такой фантазии! А как обыграна Графика! Обожаю эту коллекцию, а здесь она с этой лодкой- ну просто созданы друг для друга!!! Я думаю, что мама будет в неописуемо восторге!!! Однозначно оставляю эту прекрасную лодочку в своей коллекции Вдохновения=))
    Чемоданчики, альбомчик,все эти детальки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! У меня эта коллекция долго ждала своего часа. Пока чипборд нашла, пока карточки дождалась). Пока идея пришла в голову, как всегда внезапно)))
      Я очень рада, что оказалась вдохновителем!)
      Обнимаю! Спасибо на добром слове!

      Удалить
  2. Класснючая идея и супер-воплощение! Очень понравились детальки и особенно - микро-альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно!!! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, чумовая идея! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как обычно, полет фантазии! У тебя как голова все это держит?:)) Классно, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо!) Голова не держит, честно))) Недержание у меня, поэтому сказала НЕТ тетрадкам и запискам и купила планер, в котором рисую идеи)))

      Удалить
    2. Видела твой планер, красивый, как раз для твоих идей:))

      Удалить
  6. Ну, просто нет слов! Какая идея, а воплощение! Это ж надо все реализовать в таком формате!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, Графика 45 и прекрасная работа в твоих руках. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, это просто вау!!!Все так продумано и в этой лодке можно смело плыть к морю или в кругосветное путешествие!)))Волны из шебби лент и чемоданчики меня покорили!Я тоже обожаю море, хотя так редко там бываю)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, хочу быть твоей мамой)))))))
    Очень трогательная работа, лодочка до чего вышла интересной по задумке и креативной по исполнению! Я много видела работ в блоге графика из этой коллекции, но твою они просто обязаны увидеть, покажись!
    подарок вышел неординарным и это здорово!
    я бы с удовольствием и твой планинг поглядела))) у меня их штуки три: на работе, на рабочем столе и где придется)))на бумажках-клочках все записываю, а потом в единую кучку собираю...

    Юля, а СП ты в этом году не планируешь по Графике провести? Кому как не тебе? Ты у нас - умничка и талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Оля!
      В этом году я сделала всего 2 цветочно-букетные работы, все остальные подарки на 8 марта - коробочки, боксы и 2 кулинарки)).
      По поводу планинга...Как говорил конь Юлия - не смешите мои подковы))) Все в записках, листочках, тетрадках собирается в кучку)) Потом снова теряется и перерисовывается. Творческий бардак)
      Про СП не думала, а мыслЯ хорошая)
      Спасибо на добром слове!

      Удалить
  10. Юля, я всегда говорю что ты волшебница! Столько креатива в твоей голове! Золотые ручки и такая фантазия, все так в тебе соединилось. Я тоже была бы за СП по Графике с тобой. Берегу 2 наборчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Вчера ночью читала с телефона твой пост про домового, еле уснула))) Переживала, чтоб у меня все на месте осталось).
      Сегодня забегу почитаю, что тебе там девчата написали))

      Удалить
  11. Юля, работа потрясная!! Нет слов, очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну надо же такое придумать... Юля, это нечто, такая идея суперская!
    Про исполнение вообще молчу, так все классненько-красивенько-аккуратненько, ВОТ ЭТО ПОДАРОК!!!!!!!
    Скучала без твоих постов, ждала...
    С наступающим 8 Марта, Юленька! Чудесных встреч, Успехов, Счастья, Любви, Здоровья, Красоты и Исполнения мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада видеть!!! Я тоже соскучилась, скоро почаще буду с вами тут болтать и хвалиться). Что-то поднавалилось всего - и работы, и заказов, и дел всяких..
      Так приятно осознавать, что кто-то скучал...)
      С наступающим!!! Но я и завтра вас тут всех поздравлю!)

      Удалить
  13. Юляш,фантастическая лодка!Идея,воплощение,детализация -все на недосягаемом уровне!С Весной тебя! Вдохновляйся,и вдохновляй других!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, спасибо))) Видишь как оно - ты платьями весенними красивущими вчера дразнила, а я уже сразу морем)))
      Спасибо за пожелание, дорогая!

      Удалить
  14. Это шедевр, Юль, смотреть и не насмотреться! Детали просто голову кружат. Феноменальная работа. Продолжай творить и радовать нас таким высоким искусством! С наступающим:)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, крутые работы! Я даже не представляю, это ж сколько времени ушло на вырезание и склеивание маленьких, мельчайших деталек!?! Вот это труд! Вот это результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Я бы могла пококетничать конечно и томно рассказывать как долго все я это творила... Но честно-недолго. Долго запрягаю, а сделала за 4 дня.
      С наступающим тебя!)

      Удалить
  16. о боги, сколько всего интересного я пропустила! сейчас буду навёртывать упущенное и жадно разглядывать детальки твоих последних работ, Юль)) При виде этого боксика так на моречко захотелось... ммм)) Эти малюсенькие чемоданчики и дети, играющие с песком - всё так здорово продумано. А миник на верхней полочке просто покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Да уж мне кажется ты все видела у меня))) Завтра с новинкой еще раз приду)

      Удалить
    2. неа, не всё)) в последнее время ноут собирал пыль на полке) А сегодня у меня прямо вечер вдохновения - разглядываю твои новиночки))

      Удалить
  17. Какая прикольная лодочка Юляш!!!!здорово получилось!!!!а миник вах...)))а я люблю море,у меня там вдохновнние на рисование))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!)) Похоже, это единственное, в чем мы не совпадаем))) А то бы я точно спать боялась ложиться от мысли как похожи)))))

      Удалить
  18. Юлечка, солнышко, это просто чудо-чудное! Обожаю графику в твоем исполнении!! Очень здорово! А многодетальность- это точно твой конек)) Можно рассматривать часами))) Дебют в новой ДК удался!!! Юляш, с весной тебя, с праздником, будь счастлива любима и востребована)) Радуй нас новыми работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо!!! И тебя с праздником и с днем рождения в один день!)))

      Удалить
  19. Юль, просто нет слов - такая красотища! Очеь здорово и оригинально - лодка... надо же как тебя завернуло))) еще и функционально к тому же - альбомчик-то есть! Чемоданы покорили - такая реалистичность - садись и в отпуск собирайся! Крутая штука вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)) Давно не пересекались, трудяга))
      Завернуло меня, да))) В позу лодки)

      Удалить
  20. Волшебная, совершенно нереальной красоты лодка!!!! Смотрю и любуюсь!!! Юля, ты фея Графики, вот ей-Богу!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, лодочка вау!!!! Я сама заглядываюсь на эту заготовку (кстати они есть в Леонардо, ты пишешь, жалеешь, что купила только одну). Исполнение на высоте!!! Идея 1000000!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да, ее в Леонардо и покупала, через два дня их уже там не было. Эх))

      Удалить
  22. Юля, в какой раз поражаюсь твоей фантазии!!!!!! Лодочка просто супер, все так здорово и со смыслом продуманно! Красота и мимишность =))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, лодка потрясающая, как и то, что внутри неё :))) Так всё продумала до мелочей, очень интересно разглядывать!! Я вот к морю тоже равнодушна, но морская тематика меня тоже очень цепляет :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра! Ну хоть кто-то не любит море как я)))

      Удалить
  24. Долго ждала новую работу. Дождалась. Увидела и обомлела. Море, песок, воздух необыкновенный (водоросли, брррр!). Впечатляют детали: рамы с картинами, чемоданы (полный восторг!)и альбом. Классно, круто, великолепно! Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, особенно водоросли)))
      Как же приятно, когда твои работы ждут...

      Удалить
  25. Юлечка, по 1-ых присоединяюсь к поздравлениям с новой "должностью" и прекрасным дебютом! Во 2-ых позволить визжать от восторга и падать в обморок...Это потрясающая вещь!!!!Я влюблена окончательно и бесповоротно! Ты не перестаешь удивляться своей фантазией и мастерством! БРАВО! Для любителя моря это по-настоящему ценный подарок. А уж тем более когда он сделан с любовью!

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятный альтер, очень в стиле G45! Спасибо за участие в Атмосфером задании!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, я в этот раз немногословна - дар речи пропал) Потрясающая лодка!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля....Ммм...яяяя... Дар речи потерян! Это шедевр-не меньше. Какое внимание к мелочам,к сюжету.. Восторг и вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить