октября 04, 2015

Первая рождественская Графика 45

Привет!))
Я по-быстрому, у нас сегодня шашлычок и семейные посиделки, и погода как по заказу - солнечная, теплая, ух!)) У меня еще и племяшки в гостях)
Покажу открыточку, сделала ее из нового набора, который получила на прошлой неделе. Graphic45, коллекция "Christmas carol". Это не бумага, это СКАЗКА!) Заказала еще)

 Смотрим?)

Увидели уже, сколько я всего намешала? И Graphic45, и цветочки от Prima (им я скоро посвящу отдельную историю), и польский чипборд от LemonCraft, и отечественный чипборд, и еще чей-то, который заказывала у Кати Красновой)

Задействовала все, что было из этой коллекции - и наклейки, и чипборд. Несколько веточек остролиста вырезала при помощи ножа от Marianna Design, разбавила все это шебби-лентой и парой ягодок.
 Сзади вполне можно расположить теплые слова пожелания. Оформляю как всегда со всех сторон.
Размер открытки - 16*18 (в сложенном виде)


 Кармашек для сертификата. Какой праздник без подарка!)

Вот такое Рождество от Графики45 у меня получилось за утро. Жду новую коллекцию от LemonCraft - бумагу, ленты, пуговицы, фишки), там что-то невероятное!! 
Спасибо, что были со мной! Обнимаю)

19 комментариев:

  1. Восхитительная рождественская сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, опять нечто чумовое!!!!! И когда ты успеваешь столько красоты готовить! Это же сложные формы и многодетальные работы!!!!!! В любом случае - мне нравится! Давай еще)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!) Вот выдалась за раннее утро. Встала, вырезала и сделала. Муза на плечо села и нашептала)) Будет еще) Шашлык-то закончился))

      Удалить
  3. Юля, я в культурном шоке, как же это красиво, многодетально, ярко, празднично и оч. интересно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне очень приятно, что открыточка понравилась)

      Удалить
  4. Ого, вот это да - настоящая рождественская сказка. Навертела действительно много всего. Мне сложно работать с таким количеством деталей, а у тебя роскошный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а мне вот с минимализмом тяжко))) Спасибочки!

      Удалить
  5. шикарная графика в шикарном исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно видеть знакомые лица!))Спасибо!)

      Удалить
  6. Это просто чума!!! Супер!! Сама жду не дождусь эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобная открытка получилась!!!!я тоже в эту коллекцию влюбилась))))и штампы пришли мне))жаль пока не могу показать работу с ней)))
    Для меня она лучше всех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Коллекция, действительно, уникальная - от цветовой гаммы, принтов и сюжета до...аромата!)
      Жду твоих работ из этой коллекции!)

      Удалить
  8. Ох, Юля, я вот уже Новый год хочу, глядя на это волшебство! Давно не заглядывала, всю красоту пересмотрела, но пишу только здесь - еще хочу к девочкам забежать))) Любуюсь, как всегда, море деталек и все в гармонии. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Очень рада тебя здесь видеть) Заработалась-не сразу отвечаю)

      Удалить