августа 07, 2015

Басик спешит поздравить!) Magic-box для мальчугана)

И снова "здравствуйте!")
Продолжу показ новых коробулек для детей) На этот раз - для мальчугана. Использовала бумагу из новой коллекции от ScrapBerry's про Басика. Должна сказать, новая коллекция мне больше понравилась - она ярче, позитивнее. Предыдущая все-таки (на мой взгляд) была мрачноватая (да не закидают меня тапками поклонники этой коллекции), даже для крафта. А в новом наборе картинки более сочные, ярко выраженные. Вобщем, вдохновляюще и самое то для мальчуковых работ). Классные яркие принты, много вырезалок и...впрочем, смотрите сами!)

Размер 10*10*10. Ну прелесть, правда?) Посмотрите. какие сочные краски!


Эта миниоткрыточка лежит посередине коробочки. Даже не открыточка, а вкладыш для поздравления.
А теперь разворотики коробочки)
 Эххх, "а ты не летчик, а я была так рада")) Я в своем репертуаре, заметили?) Облака вырезала из другой коллекции. Тоже ScrapBerry's, коллекция "Мальчик и девочка" (кажется, так)
 за тэгами спрятались места для купюр)

И напоследок объемчик на крышке). Эти облака сделаны уже при помощи ножей (см. предыдущий пост). Вот сейчас уже поняла, что надо бы кого-нибудь на облако или за облаков посадить). А то бедный кот бежит неведомо к кому))
Вот такой Басик у меня получился). Спасибо, что заглянули!)
С этой коробочкой приму участие в задании блога ScrapMagia
Пока-пока!!

14 комментариев:

  1. Юль, она обалденская!!! Мне вот, если честно, больше как то первый Басик по душе, эта чересчур американская...но в твоем исполнении....ммммм.... звездочки мне твои понравились-чипик-хвались,где раздобыла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!) Ты знаешь (вот ты же знаешь, что я бываю противная иногда)), мне понравились обе коллекции, но... с небольшими поправками). В первой коллекции для меня - мутные картинки). Хотя у меня давно-давно зреет идея под первую коллекцию, времени никак не хватает)
      А чипик раздобыла в местном магазине, на ходу купила))

      Удалить
  2. Мне тоже эта коллекция понравилась и я даже два набора прикупила. Замечательная коробочка в итоге вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) А я в этот раз поосторожничала, и покупала полистно)

      Удалить
  3. Юля, как здорово! Коллекция нравится, яркая, позитивная. А ты ее еще так выигрышно показала. Коробочка просто потрясающая! Хочу Басика теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!) Жду теперь твоих шедевров из этой коллекции!)

      Удалить
  4. О, Юля опять добралась до Басика:)) Мое отношение к нему ты знаешь, я его просто обожаю! Первая коллекция есть еще целая, теперь идет два, нет три набора второй:)) Пусть будет и причиндалы тоже. Коробулька хороша, могла даже и не спрашивать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня с ним столько идей, но я ж хочу ФСЁ, ты ж меня знаешь))) Надеюсь, скоро еще порадую новинкой)

      Удалить
  5. Юль, твои коробочки - это нечто! Бумага просто очаровала, ты ее великолепно обыграла! И спасибо за обзор материалов и ножиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, Лиль!) И буду, конечно, рада, если обзоры немного помогут сориентироваться в выборе)

      Удалить
  6. Какая позитивная работа! Для мальчуганов я еще не видела коробочек, так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка классная, Басик во всей красе!! Спасибо что творите с блогом СкрапМагия;!!

    ОтветитьУдалить