июля 06, 2015

Альбомчик "Домик в деревне"

Привет, мои хорошие!
С утра пораньше к вам с маленьким альбомчиком, который я делала для души и впоследствии подарила подруге (которая его никак не заберет)). Очень душевный альбом получился, навеянный воспоминаниями о детстве, которое я проводила в деревне у бабушки. Все каникулы, все праздники я проводила на свежем воздухе, отсыпаясь на пуховой перине в бабушкином домике, выпивая на ужин парное молоко и бегая босиком на речку. Золотое время было, скажу я вам!). И вот родился такой альбом - с деревяшечками, заборчиком, ситцем и кружевом...
Альбом сделан с нуля, включая переплет по МК Лены Виноградовой (еще не очень дружу с этим видом переплета и не совсем решила для себя -мое это или нет)). Для фона использовала бумагу MME (потрясающие деревянные принты с цветами!) и Tilda.
Ткань тоже Tilda. Цветы Prima, чипборд, сизалька, деревянные пуговки - красота!) Гнездышко с яичками от Prima. 

 В альбоме 5 разворотов. Несмотря на малый размер (15*15) альбомчик вмещает 25 фотографий, 10 тэгов для записей и 3 конверта с секретами
Теперь покажу детальки и некоторые развороты.
Все подложки под фото прострочены (очень люблю машинную строчку и она здесь в тему пришлась)
 Высечки из набора тильдовской бумаги.






 Последний разворот и форзац.
Вот с таким деревенским альбомчиком хочу принять участие в тематическом задании Московского скрап-клуба "Деревянное"

Обязательными элементами являются деревянная фактура (текстура), веточки + цветочки. У меня деревянный фон страничек альбома, веточки из чипборда и много разных цветочков)
Так же поучаствую в тематическом задании "Ткани"


Пока-пока! Спасибо, что заглянули на огонек!)

9 комментариев:

  1. Юля, какой уютный альбомчик! Сразу в деревню к бабушке захотелось... Очень понравилось исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля! Рада видеть с утра!)

    ОтветитьУдалить
  3. И опять же тут фото лучше. Вот переплет я рассмотрела. Для себя решила, что мне такой переплет нравится, даже очень. А Надя, видимо ждет, когда ты сама его привезешь:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, здесь фото лучше почему-то) Переплет хороший, я редко заготовками пользуюсь, сама делаю. Но для меня пока непривычный)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну какая красота! Как можно знать, что где-то тебя ждет такой очаровательный и удивительно родной альбом, и не спешить его забрать???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиз!! Очень приятно осознавать, что работа нравится) А вот так))) Живет в области, нет пока возможности приехать) Буду ждать в гости)

      Удалить
  6. Очень мило. И нежно. И детством пахнет)

    ОтветитьУдалить