мая 31, 2015

Набор коробочек "Мамины сокровища" для Матвейки)

Привет-привет!)
Сегодня я к вам с очередными сокровищами. На этот раз для мальчика, для Матвейки. Задумка была для магазинчика сделать хоть одну сокровищницу, чтоб была в наличии. Но у дочиной подружки родился братик, ему на днях исполнился месяц и мы решили им подарить вот такую шкатулочку)
Набор состоит из 5 предметов:
- шкатулки
- 4-х маленьких коробочек (локон, первый зубик, бирочка и пустышка)
Набор таких коробочек поможет сохранить самые трогательные вещички малыша.

На крышечке шкатулки с внутренней стороны место для фотографии мальчугана.

Надпись из чипборда "Наш сыночек"
Все коробочки сделаны из дизайнерского картона с перламутром.
 Шкатулка сделана из переплетного картона, 
проложена синтепоном и отделана немецким хлопком. 
Как же я люблю эту замечательную бумагу от Trimcraft 
(есть наборы для мальчиков и девочек). 
Роскошные принты, различные текстуры, листы с наклейками, с тэгами. МЕЧТА!

Для первого выпавшего зубика предусмотрена декоративная бутылочка, 
перевязанная лентой из органзы)


Все углы шкатулки защищены металлическими уголками от истирания

Спасибо за просмотр! Всем хорошего вечера и вдохновения!)

4 комментария:

  1. Очень нежный наборчик! Понравились детальки - особенно бутылочка для зубика - ранее нигде не видела такое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, Оля!) Идея с бутылочкой пришла мне в голову после общения с одной из заказчиц, которая хотела, чтобы коробочка была размером под фарфоровую баночку для зубика. Я таких баночек никогда не видела) И свои след. шкатулки стала делать с такими пузыречками-покупатели были в восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оочень нравится, просто великолепные сокровища! Идею с бутылочкой под зубик с вашего позволения утащу в норку с идеями ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тащите))) И записывайтесь на конфетищщу!)))
      Ко мне можно на "ты")

      Удалить